Технический проект фонаряПервый узел может иметь следующие варианты: а) изготовляться вместе со стержнем из одного квадрата посредством ковки; б) изготовляться отдельно из одной или двух деталей и привариваться к стержню. В случае сварки необходимо соблюсти центровку наконечника и стержня, чтобы при сварке не было смещения и ось наконечника совпала с осью стержня.

Второй узел-соединение стержня с кольцом (муфтой)-тоже может быть выполнен двумя способами: приваркой и расклепкой. Во втором случае конец стержня затачивается, выходит в отверстие муфты и расклепывается с обратной стороны.

Третий узел-крепление светильника к кронштейну, которое производится посредством скобы (подвески), имеющей на одном конце нарезку для соединения посредством гайки с верхним завитком кронштейна, а на другом конце — крючок для подвески светильника. Крепление подвески к кронштейну должно быть жестким.

После сборки фонарь окрашивают. Фонари с железобетонными опорами для крепления светильников могут иметь литой кронштейн из чугуна или алюминиевых сплавов.

В показанном фонаре из металла выполнены дверка лючка и кронштейн на два рожка. Дверка лючка монтируется или на петлях, вделанных в бетонное основание и с запорным устройством под трехгранный ключ, или делается вставкой без петель, только с запорным устройством.

Железобетонная опора внутри имеет для электропроводки канал диаметром не менее 60 мм. Литые рожки имеют внутри каналы диаметром не менее 30 мм (см. сечение а в верхней части рисунка).

Комментарии запрещены.

Контактная информация

г. Краснодар
ул. Победы, 22
975-74-99 (диспетчер)
907-16-60 (мастер-замерщик)

Каталог изделий