Верхний мощный брусЕще полвека назад детали звеньев соединялись кузнечной сваркой или заклепками; в настоящее время эта трудоемкая и сложная работа заменена электродуговой или газовой сваркой, обеспечивающей простоту и прочность соединений. Для получения более чистых сварочных швов на деталях в местах сварки необходимо снимать фаски, в которые будет наплавляться металл, а также, по возможности, сваривать звенья с нелицевой стороны.

Литые детали можно крепить на болтах, устанавливаемых с обратной стороны ограды; возможны также заклепочные соединения или подварка деталей в отдельных местах. По рисунку и рельефу литые детали должны соответствовать требованиям, предъявляемым к литью из чугуна или сплавов вторичного алюминия, причем в последнем случае необходимо предусматривать прочное декоративное тонирование деталей, так как литье из вторичного алюминия без защитного покрытия сравнительно быстро темнеет под действием атмосферных условий.

Как показала практика, цветное анодирование алюминиевых сплавов под бронзу, а также применение латуней и бронз для литых деталей в оградах, особенно в городах со значительным движением автотранспорта, не может быть рекомендовано, поскольку поверхность литья быстро тускнеет а теряет декоративные качества под действием выхлопных газов автотранспорта.

От правильности крепления звена в значительной степени зависит долговечность ограды, и этот вопрос должен всегда быть в центре внимания проектировщика и конструктора.

Совершенно непригодным является крепление звеньев ограды к металлическим опорам посредством одной сварки, которое, к сожалению, встречается в ряде оград.

Комментарии запрещены.

Контактная информация

г. Краснодар
ул. Победы, 22
975-74-99 (диспетчер)
907-16-60 (мастер-замерщик)

Каталог изделий